129085, Москва, пр. Ольминского, д. 3 А, стр 3, оф 611

e-mail client@preservice.ru

Офис

+7 (495) 649-46-22

Заказчикам

+7 (495) 741-18-75

Аудит кадрового делопроизводства, бухгалтерское сопровождение

Аудит кадрового делопроизводства и экспертиза локальных нормативных актов.

Производится оценка текущего состояния кадрового делопроизводства и анализ локальных нормативных актов на предмет соответствия требованиям Российского Законодательства и Кадровой Политики организации. Выдаются рекомендации по устранению имеющихся нарушений, ошибок и несоответствий требованиям Трудового Законодательства, по восстановлению кадровой документации, по внесению необходимых изменений в локальные нормативные акты.

Восстановление и сопровождение кадрового делопроизводства.
Абонентское кадровое обслуживание
Абонентское обслуживание заключается в том, что специалист, закрепленный за Вашей организацией, будет выполнять функции инспектора отдела кадров и менеджера по персоналу. В его функциональные обязанности входят: оформление текучей кадровой документации, консультация по вопросам трудового законодательства, выстраивание системы кадрового документооборота внутри компании.

Абонентское кадровое обслуживание включает в себя:

1. Разработку и внедрение регламентирующих документов:

Правила внутреннего распорядка,
Штатное расписание,
Положение об оплате труда,
Положение о премировании
Положение об обучении,
Положение об аттестации,
Должностные инструкции,
Другие локальные нормативные акты, необходимые для работы каждой отдельной компании.

2. Издание Приказов:

О приеме,
Об увольнении,
О переводе,
О направлении работника в командировку,
О поощрении,
О предоставлении отпуска,
О наложении дисциплинарных взысканий;

3. Подготовка и заключение Трудовых Договоров;

4. Подготовка и заключение смежных гражданско-правовых договоров (о материальной ответственности, договоры подряда, договоры услуг);

5. Заполнение личных карточек сотрудников Т-2, трудовых книжек;

6. Комплектация документов, необходимых при ведении кадрового учета(Табеля Учета рабочего времени, Книга Учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, График отпусков, ведение соответствующих учетных журналов по кадровой документации)

Выполнению этой работы предшествует:

1. Определение состояния кадрового учета и наличия документации;
2. Подготовка документально-правовой базы для осуществления данных работ;
3. Обсуждение и разработка финансовой технологической схемы работ;
4. Определение ответственного сотрудника Вашей организации по работе с нашей компанией.

Если после проведения подготовительных работ выяснится, что на предприятии невозможно поставить кадровый учет (не хватает документов), то мы даем Вам рекомендации по устранению недостатков или предложим провести работы по восстановлению учета.

После назначения ответственных лиц с обеих сторон, которые будут общаться друг с другом в рамках Договора, определяется порядок документооборота, кому и кем передаются документы.


Расценки:.
Кадровое делопроизводство
Аудит кадрового документооборота/кадровый аудит от 900 руб. (1 сотрудник)
Ведение кадрового делопроизводства/ аутсорсинг кадрового делопроизводства — специалист нашей компании оформляет всю необходимую кадровую документацию клиента. от 500 руб.(1 сотрудник)
Восстановление кадровой документации от 1250 руб.(1 сотрудник)
Защита интересов Работодателя в Инспекции по труду — подготовка кадровой документации необходимой для проверки, а также представление и защита интересов Компании в Инспекции по труду цена договорная
Постановка кадрового делопроизводства «с нуля» от 1200 руб.
Консультации по вопросам применения трудового законодательства, а также оформления кадровой документации от 2700 руб.
Разработка и адаптация ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ форм локальных нормативных актов (положения, регламенты и правила по кадровому делопроизводству) от 1600 руб.


 

Заявка на услугу кадровый консалтинг

Наши партнеры

Компании которые нам доверяют и являются нашими клиентами.

Читать все отзывы
Вы ищете работу? #Разместить свое резюме

Создайте резюме, с указанием навыков и опыта и присылайте нам