115054, г. Москва, ул. Зацепа, д. 21 стр 2, офис 25

e-mail client@preservice.ru

Офис

+7 (495) 649-46-22

Тренинги и обучение

Эффективные техники в бизнес- коммуникации

Целевая аудитория:
линейные менеджеры компании, торговые представители, секретари, ресепшн- служба, другие сотрудники компании, проводящие переговоры

Цель программы:

Программа:
1-й день

1. Составляющие бизнес-коммуникации.
2. Этапы взаимодействия с клиентом:

2.1. Установление контакта. Телефонные переговоры.

2.2. Навык получения информации:

2.3. Выявление потребностей клиента. Презентация коммерческого предложения :

2.4. Переговоры о цене:

2.5. Стресс- Сопротивление- Возражение- Скрытые возражения- Конфликт.

2-й день:

1. Переговоры для «опытных» пользователей:
1.1.Этапы переговоров.
1.2. Выбор стратегии, формы, дистанции. Организация пространства во время переговоров.
1.3. Понимание психических динамик, определяющих ход переговоров.
1.4. Влияние личностных установок на эффективность контакта.
1.5.Завершение переговорного процесса . Критерии эффективности.
1.6.Работа после переговоров (анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей)
1.7.Осознание собственной зоны развития переговорных навыков.
Инструменты для изменений.

2. Кейс-стади. Проведение большой аттестационной ролевой игры.

Каждый участник тренинга получает:
Буклет, включающий изложение основных материалов тренинга и упражнения для отработки соответствующих навыков. В обязательное содержание раздаточной рабочей тетради входит:

Руководителю по окончании тренинга предоставляется:
отчет по тренингу, с рекомендациями повышения эффективности относительно каждого участника.

Методы обучения:

Продолжительность- 2 дня по 8 часов с перерывом на обед и кофе-паузы.

Подбор, адаптация, аттестация персонала

Целевая аудитория: начальники служб и менеджеры по работе с персоналом, руководители всех уровней, в компетенции которых входит проведение собеседования и оценка кандидата при подборе на вакантную должность, а так же адаптация сотрудников к выполняемым обязанностям и к компании в целом.
Цель программы:Дать знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы управления персоналом в соответствии со стратегией и задачами Компании
Методы обучения:

В данном курсе структурированы и четко формализованы технологии управления персоналом, освоить которые помогут ролевые игры, case-study и видеоматериалы, форматы документов по каждому разделу.
1: Этапы работы по подбору персонала на вакантную должность

2: Особенности поиска персонала
3: Проведение интервью

4: Типология жизненных стратегий личности

6: Адаптация персонала

7. Система оценки и аттестации персонала

Принципы оценки персонала:

Практическая работа — анализ конкретных ситуаций. Выбор и адаптация оценочной технологии для вашей компании.
8. Система развития и обучения персонала

9. Система нематериальной мотивации персонала.


Специальное предложение


При этом остается без изменений:
1. Набор тренинговых услуг(предтренинговый контроль, согласование задач и программы тренинга, проведение тренинга, отчет и рекомендации по каждому сотруднику, раздаточные материалы, видеонарезка тренинга)

2. Высокий уровень личной и профессиональной зрелости наших тренеров.
Наши тренеры живут в режиме постоянной работы, общения в бизнес- среде.
Раз в 2 недели они проходит в зависимости от собственной специализации обучение по повышению навыков тренерского мастерства и передачи новых бизнес- технологий.
Многие из них работают не только в России, но и за рубежом, владеют собственным бизнесом и преподают в престижных московских вузах.

Заявка на тренинги

Наши партнеры

Компании которые нам доверяют и являются нашими клиентами.

Читать все отзывы
Вы ищете работу? #Разместить свое резюме

Создайте резюме, с указанием навыков и опыта и присылайте нам